Какой из этих факторов, на Ваш взгляд, чаще всего не позволяет выстроить эффективную систему профессионального наставничества?


формализованное наставничество – наставничество «только на бумаге»
недостаточная компетентность наставника в решении проблем молодого специалиста
неготовность молодого специалиста принимать помощь наставника

Адрес:

398043
ОКУ ЦМОКО, г.Липецк,
ул.Циолковского, д.18

подробнее


Контакты


подробнее






План-график региональных мониторинговых и диагностических исследований

Документы

Краткое описание региональных мониторингов

План-график мониторинговых исследований, проводимых ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» в 2022-2023 учебном году

2022 2023
08 09 10 11 12 01 02 03 04 05 06 07 08
Мониторинг реализации мероприятий по интеграции ВСОКО с внешними оценочными процедурами
Диагностика уровня готовности первоклассников к обучению в школе
Диагностика уровня сформированности профессиональных компетенций у педагогов, работающих в школах с низкими образовательными результатами
Мониторинг освоения обучающимися адаптированных образовательных программ
Мониторинг эффективности руководителей ОО
Мониторинг сформированности объективной ВСОКО в ОО
Мониторинг качества предметной и метапредметной подготовки обучающихся, осваивающих программы НОО, ООО, СОО
(в том числе по результатам ВПР ОО)
Мониторинг использования открытого электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности
Мониторинг реализации мероприятий по интеграции ВСОКО с внешними оценочными процедурами
Мониторинг сформированности функциональной грамотности учащихся (в том числе по результатам ВПР ОО)
Мониторинг популяризации материалов исследований качества образования, проводимых на национальном уровне
Мониторинг участия родителей выпускников в образовательной деятельности
Диагностические работы по русскому языку и математике в 8 и 10 классах в школах с низкими образовательными результатами
Мониторинг объективности процедур оценки качества образования (соответствие внутреннего и внешнего оценивания)
Мониторинг использования открытого электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности
Мониторинг образовательных достижений отдельных категорий выпускников (качество внутренней оценки)