Нужна ли нашим школам оценка качества образования по модели международных исследований?


Да, проверка знаний школьников по материалам международных сравнительных исследований поможет определить проблемы в образовании и наметить пути их решения
Нет, это лишняя трата времени и сил. В школах и так знают свои проблемы, международные исследования не помогут их решить

Адрес:

398035
ОКУ ЦМОКО, г.Липецк,
ул.Циолковского, д.18

подробнее


Контакты


подробнее





План-график

ПРИКАЗ:

  1. Приказ управления образования и науки Липецкой области от 01.10.2019 №1179 «Об утверждении графика проведения мероприятий, направленных на исследования качества образования на территории Липецкой области на 2019-2020 учебном году»

План-график мониторинговых исследований, проводимых ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» в 2019-2020 учебном году

2019 2020
10 11 12 01 02 03 04 05 06 07 08
Мониторинг посещаемости учащихся общеобразовательных организаций
Оценка качества общего образования на основе практики международных исследований
Оценка компетенций работников образовательных организаций
Итоговый отчёт о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования (2018 год)
Оценка качества общего образования на основе практики международных исследований
Мониторинг региональной образовательной среды
Итоговый отчёт о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования (2018 год)
Мониторинг образовательных достижений учащихся по географии (8 класс)
Мониторинг образовательных достижений учащихся по химии (10 класс)
Мониторинг условий образовательного процесса в дошкольных учреждениях
Мониторинг условий образовательного процесса в муниципальных ОО
Диагностика управленческой деятельности и эффективности руководителей образовательных организаций
Диагностика управленческой деятельности и эффективности руководителей образовательных организаций
Диагностика сформированности культурологических представлений обучающихся о родном крае (Липецкой области)
Мониторинг использования учебников и учебных пособий
Психологическая готовность выпускников к выбору профессии
Мониторинг участия родителей выпускников в образовательном процессе
ВПР
Мониторинг качества повышения квалификации педагогических работников
Мониторинг образовательных достижений отдельных категорий выпускников (качество внутренней оценки)