План-график
Документы
- Приказ управления образования и науки Липецкой области от 14.03.2022 № 841 «О проведении оценки объективности результатов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году»
- Приказ управления образования и науки Липецкой области от 16.02.2022 № 214 «О проведении самодиагностики общеобразовательных организаций по оценке метапредметных результатов учащихся»
- Приказ управления образования и науки Липецкой области от 31.01.2022 № 106 «О проведении мониторинга сформированности функциональной грамотности учащихся 6-х классов»
- Приказ управления образования и науки Липецкой области от 01.12.2021 №1467 «О проведении мониторинга объективности школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году
- Приказ управления образования и науки Липецкой области от 13.11.2021 №1380 «О проведении мониторинга профессионального самоопределения выпускников в 2021 году»
- Приказ управления образования и науки Липецкой области от 11.10.2021 № 1275 «О проведении диагностики готовности первоклассников Липецкой области к обучению в школе в 2021 году»
- Приказ управления образования и науки Липецкой области от 27.08.2021 №1080 «О проведении мониторинга эффективности руководителей общеобразовательных организаций»
- Приказ управления образования и науки Липецкой области от 11.08.2021 №1043 «Об утверждении графика проведения мероприятий, направленных на исследования качества образования, на территории Липецкой области в 2021-2022 учебном году»
Краткое описание региональных мониторингов
План-график мониторинговых исследований, проводимых ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» в 2021-2022 учебном году
2021 | 2022 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | |
Мониторинг эффективности руководителей ОО.Оценка обеспечения качества подготовки обучающихся | |||||||||||||
Мониторинг эффективности руководителей ОО. Формирование профессиональных компетенций руководителей ОО | |||||||||||||
Мониторинг качества образования в форме ВПР СПО | |||||||||||||
Диагностика уровня готовности первоклассников к обучению в школе | |||||||||||||
Итоговый отчёт о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования (2020 год) | |||||||||||||
Общероссийское исследование качества образования по модели PISA | |||||||||||||
Мониторинг профессионального самоопределения выпускников основной и средней школы | |||||||||||||
Мониторинг эффективности руководителей ОО. Оценка обеспеченности квалифицированными кадрами | |||||||||||||
Мониторинг объективности школьного этапа ВсОШ | |||||||||||||
Мониторинг сформированности функциональной грамотности учащихся 6-х классов | |||||||||||||
Мониторинг эффективности руководителей ОО. Оценка условий осуществления образовательной деятельности | |||||||||||||
Диагностика учебных достижений учащихся по физике (8 класс, оценка метапредметных результатов) | |||||||||||||
Мониторинг участия родителей выпускников в образовательной деятельности | |||||||||||||
Мониторинг качества образования в форме всероссийских проверочных работ в ОО | |||||||||||||
Мониторинг объективности результатов независимых оценочных процедур | |||||||||||||
Мониторинг образовательных достижений отдельных категорий выпускников (качество внутреннейоценки) |