Главная
События
ЦМОКО - 30 лет
Архив опросов
Отчёты
Администрирование
Контакты
Обратная связь
Адрес
Политика обработки
персональных данных
Охрана труда
РСОКО
Концепция и направления реализации
Нормативное правовое обеспечение
Значение показателей
региональной системы образования
Публикации и медиа
Образовательная
сеть
Аттестация
педагогических
кадров
Нормативное правовое обеспечение
Аттестация на квалификационные категории
Порядок подачи документов
Мониторинг
Личный кабинет
РИС "Мониторинг и диагностика"
Международные
сравнительные исследования
Федеральные оценочные процедуры
Региональный мониторинг и диагностика
Информационные материалы
План-график 2024-2025 учебный год
Государственная
итоговая
аттестация
Документы
и материалы
Подготовка к ГИА
Итоги ГИА
Какие факторы, на Ваш взгляд, обуславливают перспективность среднего профессионального образования?
Быстрое получение профессии и возможность начать работать раньше
Выбор профессий в соответствии с запросами рынка труда
Высокий спрос на специалистов со средним профессиональным образованием
Наличие договоренностей с предприятиями о трудоустройстве выпускников
Не считаю среднее профессиональное образование перспективным
Какие факторы, на Ваш взгляд, обуславливают перспективность среднего профессионального образования?
Быстрое получение профессии и возможность начать работать раньше
Выбор профессий в соответствии с запросами рынка труда
Высокий спрос на специалистов со средним профессиональным образованием
Наличие договоренностей с предприятиями о трудоустройстве выпускников
Не считаю среднее профессиональное образование перспективным
Адрес:
398035
ОКУ ЦМОКО, г.Липецк,
ул.Циолковского, д.18
подробнее
Контакты
подробнее
Итоги ГИА
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Министерство
просвещения
Российской
Федерации
Федеральная
служба
по надзору
в сфере
образования
и науки
Официальный
интернет-портал
правовой
информации
Министерство
образования
Липецкой
области
Федеральный
институт
оценки
качества
образования
Федеральный
центр
тестирования
Федеральный
институт
педагогических
измерений