Как Вы оцениваете свою осведомлённость об искусственном интеллекте и его применении в образовательном процессе?


Очень хорошо осведомлён и использую ИИ в работе
В целом понимаю основы, но практики применения не имею
Имею общее представление, хотел бы пройти обучение по использованию ИИ
Совсем не знаком, не вижу перспектив использования ИИ в образовательном процессе

Адрес:

398035
ОКУ ЦМОКО, г.Липецк,
ул.Циолковского, д.18

подробнее


Контакты


подробнее





ЦМОКО - 30 лет

Официальным днём рождения Центра мониторинга и оценки качества образования Липецкой области считается 21 сентября 1995 года, когда было зарегистрировано новое юридической лицо в системе образования региона – «Центр информационных технологий и управления образованием» ОблУНО администрации Липецкой области (на основании приказа управления народного образования администрации Липецкой области от 30 марта 1995 года № 92). Однако архивные документы свидетельствуют, что Центр свою работу начал задолго до своей официальной регистрации. 18 ноября 1992 года приказом № 402 в структуре управление народного образования администрации Липецкой области организуется информационный центр, целью которого было совершенствование управленческой деятельности и повышение эффективности работы по сбору, систематизации и анализу информации о системе образования Липецкой области. Первым директором Центра был назначен ЛОБОВ Анатолий Владимирович.

Основными задачами Центра на этапе своего становления стали внедрение в школы Липецкой области единой технической политики в вопросах компьютеризации и применения новых компьютерных технологий, целенаправленное приобретение и монтаж компьютерной техники, программное оснащение единой региональной информационной сети, внедрение новых информационных технологий в образовательный и управленческий процессы.

Важной вехой в истории отечественного образования стало внедрение новой формы государственной итоговой аттестации школьников – единого государственного экзамена. В эксперимент по проведению ЕГЭ Липецкая область вступила в 2003 году. Учитывая кадровые и материальные возможности, на Центр были возложены функции регионального центра обработки информации (РЦОИ) для организационного сопровождения экзамена. Команда специалистов Центра быстро освоила новые технологические решения проведения ЕГЭ, обеспечивая своевременность и качество планирования, подготовки, обработки экзаменационных материалов.

В целях комплексного осуществления информатизации региональной системы образования, в том числе доступа в сеть Интернет, обеспечения методической помощи различным категориям педагогических работников, подготовки статистических материалов, постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2004 года № 149 в результате объединения Центра информационных технологий и управления образованием и Информационно-прокатного центра создаётся учебно-методическое учреждение Центр информационных технологий и ресурсного обеспечения образовательного процесса. Директором Центра назначается ЗАХАРОВ Андрей Борисович.

С 1 января 2010 года учреждение реорганизуется в «Центр мониторинга и оценки качества образования». Организационные изменения были направлены на решение главной цели – реализация идеи построения региональной системы оценки качества образования.

В настоящее время целями деятельности Центра являются:

  • организационно-технологическое сопровождение региональной комплексной системы оценки качества образования Липецкой области;
  • повышение эффективности контрольно-оценочных процедур на всех уровнях системы образования Липецкой области;
  • содействие повышению эффективности принятия управленческих решений в сфере образования Липецкой области.

Предмет деятельности Центра:

  • организационно-технологическое и методическое обеспечение организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций;
  • организационно-технологическое сопровождение процедур государственной аккредитации учреждений и лицензирования образовательной деятельности;
  • организационно-технологическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников;
  • осуществление сбора, обработки и распространения информации о состоянии и динамике развития региональной системы образования, проведение мониторинговых исследований в области оценки качества образования;
  • обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов ведомственного архива;
  • организационно-технического обеспечения деятельности учредителя.