Какие факторы, на Ваш взгляд, в большей степени влияют на отток молодых педагогов из школы?


Неконкурентная заработная плата
Конфликты внутри педагогического коллектива
Отсутствие системы наставничества в ОО
Большой объем бумажной работы
Конфликты с учениками и их родителями
Широкие возможности реализовать себя в частной практике (частные школы, онлайн-школы, индивидуальные занятия с учениками и др.)

Адрес:

398035
ОКУ ЦМОКО, г.Липецк,
ул.Циолковского, д.18

подробнее


Контакты


подробнее





История ЦМОКО

Центр ведёт свою историю с сентября 1995 года, когда был создан «Центр информационных технологий и управления образованием» областного управления народного образования администрации Липецкой области. Целью создания новой организации была необходимость проведения единой политики в вопросе информатизации образования в частности, централизованного обеспечения общеобразовательных учреждений региона компьютерной техникой. В период с 1995 по 2003 год была проделана большая работа в этом направлении.

Начиная с 2003 года, на Центр возлагаются функции регионального центра обработки информации, осуществляется организационно-технологическое сопровождение проведения единого государственного экзамена на территории Липецкой области.

В целях комплексного осуществления информатизации региональной системы образования, включая методическую помощь всем категориям работников общеобразовательных учреждений, обеспечение доступа к сети Интернет, постановлением администрации Липецкой области в августе 2004 года в результате реорганизации создано учебно-методическое учреждение «Центр информационных технологий и ресурсного обеспечения образовательного процесса».

Активное участие Центр принимал и в реализации приоритетного национального проекта «Образование» в части организации подключения всех общеобразовательных учреждений к широкополосному доступу к сети Интернет, обеспечению школ лицензионным программным обеспечением.

С 1 января 2010 года учреждение реорганизуется в «Центр мониторинга и оценки качества образования». Организационные изменения были направлены на решение главной цели – реализация идеи построения региональной системы оценки качества образования.

В настоящее время целями деятельности Центра являются:

  • организационно-технологическое сопровождение региональной комплексной системы оценки качества образования Липецкой области;
  • повышение эффективности контрольно-оценочных процедур на всех уровнях системы образования Липецкой области;
  • содействие повышению эффективности принятия управленческих решений в сфере образования Липецкой области.

Предмет деятельности Центра:

  • организационно-технологическое и методическое обеспечение организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций;
  • организационно-технологическое сопровождение процедур государственной аккредитации учреждений и лицензирования образовательной деятельности;
  • организационно-технологическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников;
  • осуществление сбора, обработки и распространения информации о состоянии и динамике развития региональной системы образования, проведение мониторинговых исследований в области оценки качества образования;
  • обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов ведомственного архива;
  • организационно-технического обеспечения деятельности учредителя.