Какой из этих факторов, на Ваш взгляд, чаще всего не позволяет выстроить эффективную систему профессионального наставничества?


формализованное наставничество – наставничество «только на бумаге»
недостаточная компетентность наставника в решении проблем молодого специалиста
неготовность молодого специалиста принимать помощь наставника

Адрес:

398043
ОКУ ЦМОКО, г.Липецк,
ул.Циолковского, д.18

подробнее


Контакты


подробнее






Аттестация на квалификационные категории

Рекомендации для педагогических работников

Приложения:

Приложение 1 Форма заявления Посмотреть форму заявления
Скачать форму заявления
Записаться через электронную очередь
Приложения 2-10 Формы аналитического отчета о результатах профессиональной деятельности Открыть/сохранить
Инструкция для подачи документов на аттестацию через «Портал госуслуг» Открыть/сохранить

Формы и процедуры аттестации

  1. Педагогические работники, которые проходят аттестацию на ту же самую квалификационную категорию до истечения срока ее действия, предоставляют полный пакет документов+аналитический отчет. (* При прохождении аттестации по особым формам предоставляется характеристика-рекомендация от руководителя образовательного учреждения вместо аналитического отчёта).
  2. Педагогические работники, у которых нет квалификационной категории или которые хотят повысить имеющуюся квалификационную категорию, помимо предоставления аналитического отчета, проходят «Собеседование по результатам профессиональной деятельности».

В связи с проведением карантинных мероприятий аттестационная процедура в форме «Собеседование по результатам профессиональной деятельности» проводится в дистанционном режиме в форме представления в электронном виде самоанализа педагогической деятельности, и, в случае необходимости, в форме онлайн-собеседования.

«Самоанализ педагогической деятельности с позиции эффективного использования образовательных технологий» должен содержать информационно-аналитические и учебно-методические материалы и состоять из двух частей.

Первая часть представляет собой анализ педагогической деятельности с позиции эффективности использования одной из образовательных технологий, указанных в разделе № 6 «Аналитического отчета о результатах педагогической деятельности».

В данной части должно быть отражено:

  • знание научной концепции педагогической технологии;
  • обоснованность использования указанной технологии;
  • особенности организации учебной деятельности;
  • результативность применения.

Объем данной части – не более 5 страниц.

Вторая часть представляет собой учебно-методические материалы, созданные педагогом, иллюстрирующие тезисы, изложенные в первой части: конспекты с методическим обоснованием этапов учебного занятия; технологические карты уроков, программы инновационной /экспериментальной деятельности; выступления на заседаниях МО, семинарах, конференциях; работы обучающихся с рецензиями и проч. (не более 5 документов).


Представленные материалы будут оцениваться с позиции таких методологических требований, как концептуальность, системность, эффективность, воспроизводимость данной технологии, а также с позиции грамотности, т.е. отсутствия фактических, логических, речевых, орфографических и пунктуационных ошибок.

Статистика проведения аттестации педагогических работников в Липецкой области

Год Размер, Кб Действие
2021 343 Открыть/сохранить
2020 346 Открыть/сохранить
2019 346 Открыть/сохранить