Аттестация на квалификационные категории
Рекомендации для педагогических работников
Приложения:
Приложение 1 | Форма заявления | Посмотреть форму заявления |
---|---|---|
Скачать форму заявления | ||
Записаться через электронную очередь | ||
Приложения 2-10 | Формы аналитического отчета о результатах профессиональной деятельности | Открыть/сохранить |
Инструкция для подачи документов на аттестацию через «Портал госуслуг» | Открыть/сохранить |
Формы и процедуры аттестации
- Педагогические работники, которые проходят аттестацию на ту же самую квалификационную категорию до истечения срока ее действия, предоставляют полный пакет документов+аналитический отчет. (* При прохождении аттестации по особым формам предоставляется характеристика-рекомендация от руководителя образовательного учреждения вместо аналитического отчёта).
- Педагогические работники, у которых нет квалификационной категории или которые хотят повысить имеющуюся квалификационную категорию, помимо предоставления аналитического отчета, проходят «Собеседование по результатам профессиональной деятельности».
В связи с проведением карантинных мероприятий аттестационная процедура в форме «Собеседование по результатам профессиональной деятельности» проводится в дистанционном режиме в форме представления в электронном виде самоанализа педагогической деятельности, и, в случае необходимости, в форме онлайн-собеседования.
«Самоанализ педагогической деятельности с позиции эффективного использования образовательных технологий» должен содержать информационно-аналитические и учебно-методические материалы и состоять из двух частей.
Первая часть представляет собой анализ педагогической деятельности с позиции эффективности использования одной из образовательных технологий, указанных в разделе № 6 «Аналитического отчета о результатах педагогической деятельности».
В данной части должно быть отражено:
- знание научной концепции педагогической технологии;
- обоснованность использования указанной технологии;
- особенности организации учебной деятельности;
- результативность применения.
Объем данной части – не более 5 страниц.
Вторая часть представляет собой учебно-методические материалы, созданные педагогом, иллюстрирующие тезисы, изложенные в первой части: конспекты с методическим обоснованием этапов учебного занятия; технологические карты уроков, программы инновационной /экспериментальной деятельности; выступления на заседаниях МО, семинарах, конференциях; работы обучающихся с рецензиями и проч. (не более 5 документов).
Представленные материалы будут оцениваться с позиции таких методологических требований, как концептуальность, системность, эффективность, воспроизводимость данной технологии, а также с позиции грамотности, т.е. отсутствия фактических, логических, речевых, орфографических и пунктуационных ошибок.
Статистика проведения аттестации педагогических работников в Липецкой области
Год | Размер, Кб | Действие |
---|---|---|
2021 | 343 | Открыть/сохранить |
2020 | 346 | Открыть/сохранить |
2019 | 346 | Открыть/сохранить |