Можно ли учиться в школе без домашнего задания?


Да, это возможно
Возможно, но не по всем предметам
Нет, домашнее задание необходимо для формирования навыков самостоятельной работы

Адрес:

398035
ОКУ ЦМОКО, г.Липецк,
ул.Циолковского, д.18

подробнее


Контакты


подробнее




Аттестация на квалификационные категории

Рекомендации для педагогических работников

Приложения:

Приложение 1 Форма заявления (для получения в редактируемом виде необходимо записаться через электронную очередь) Посмотреть форму заявления
Скачать форму заявления
Записаться через электронную очередь
Приложения 2-10 Формы аналитического отчета о результатах профессиональной деятельности Открыть/сохранить

Формы и процедуры аттестации

  1. Педагогические работники, которые проходят аттестацию на ту же самую квалификационную категорию до истечения срока ее действия, предоставляют только аналитический отчет. (* При прохождении аттестации по особым формам предоставляется только характеристика-рекомендация от руководителя образовательного учреждения).
  2. Педагогические работники, у которых нет квалификационной категории или которые хотят повысить имеющуюся квалификационную категорию, помимо предоставления аналитического отчета, проходят «Собеседование по результатам профессиональной деятельности».

В связи с проведением карантинных мероприятий аттестационная процедура в форме «Собеседование по результатам профессиональной деятельности» проводится в дистанционном режиме в форме представления в электронном виде самоанализа педагогической деятельности, и, в случае необходимости, в форме онлайн-собеседования.

Данная форма предполагает предоставление документов аттестуемого в электронном виде посредством использования электронной почты 329450@mail.ru не позднее даты, указанной в уведомлении.

В теме письма необходимо указать ФИО аттестуемого и дату, на которую назначено рассмотрение документов.

Образец: Самоанализ Антоновой И.А. 06.04.2020 год

«Самоанализ педагогической деятельности с позиции эффективного использования образовательных технологий» должен содержать информационно-аналитические и учебно-методические материалы и состоять из двух частей.

Первая часть представляет собой анализ педагогической деятельности с позиции эффективности использования одной из образовательных технологий, указанных в разделе № 6 «Аналитического отчета о результатах педагогической деятельности».

В данной части должно быть отражено:

  • знание научной концепции педагогической технологии;
  • обоснованность использования указанной технологии;
  • особенности организации учебной деятельности;
  • результативность применения.

Объем данной части – не более 5 страниц.

Вторая часть представляет собой учебно-методические материалы, созданные педагогом, иллюстрирующие тезисы, изложенные в первой части: конспекты с методическим обоснованием этапов учебного занятия; технологические карты уроков, программы инновационной /экспериментальной деятельности; выступления на заседаниях МО, семинарах, конференциях; работы обучающихся с рецензиями и проч. (не более 5 документов).


Представленные материалы будут оцениваться с позиции таких методологических требований, как концептуальность, системность, эффективность, воспроизводимость данной технологии, а также с позиции грамотности, т.е. отсутствия фактических, логических, речевых, орфографических и пунктуационных ошибок.