Какие факторы, на Ваш взгляд, в большей степени влияют на отток молодых педагогов из школы?


Неконкурентная заработная плата
Конфликты внутри педагогического коллектива
Отсутствие системы наставничества в ОО
Большой объем бумажной работы
Конфликты с учениками и их родителями
Широкие возможности реализовать себя в частной практике (частные школы, онлайн-школы, индивидуальные занятия с учениками и др.)

Адрес:

398035
ОКУ ЦМОКО, г.Липецк,
ул.Циолковского, д.18

подробнее


Контакты


подробнее





Инструкции


Вернуться к "Региональным мониторингам"

Инструктивные материалы

Наименование Действие
Агрегация данных средствами «личного кабинета» образовательной организации в РИС «Мониторинг и диагностика» Открыть/сохранить
Методология объективности внутренней оценки учебных достижений учащихся по результатам единого государственного экзамена («индекс субъективизма») Открыть/ cохранить
Методология проведения корреляционного анализа результатов муниципального и регионального этапов проведения всероссийской олимпиады школьников Открыть/ cохранить
Алгоритм сопоставления и корреляции по результатам нескольких оценочных процедур Открыть/ cохранить
Описание математического алгоритма определения уровня образовательных достижений учащихся, их объективность по результатам независимой диагностики по учебным предметам Открыть/ cохранить
Инструкция по использованию электронного шаблона, используемого для анализа диагностической работы в образовательной организации

Электронный шаблон для анализа результатов диагностической работы в образовательной организации
Открыть/сохранить


Сохранить
Инструкция по работе с «личным кабинетом» образовательной организации при проведении региональных мониторингов и диагностических исследований Открыть/сохранить