Федеральные новости
- 22-06-2022 Исследования качества образования в России: читают ли дети? >>
- 04-05-2022 ФИПИ опубликовал открытые варианты заданий ЕГЭ 2022 года >>
- 27-04-2022 Карта качества образования >>
1 | ... | 27 | 28 | [29] | 30 | 31 | ... | 102 |
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается выпускниками 9-х классов или их родителями (законными представителями) в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА. Апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ, ГВЭ-11 принимаются и рассматриваются с использованием информационно-коммуникационных технологий. Апеллянты самостоятельно распечатывают шаблон апелляции о несогласии с выставленными баллами, заполняют и направляют сканированную копию или фотографию подписанной апелляции на электронную почту: ap@obluno.lipetsk.su. Скачать бланк апелляции можно здесь. |
|||
Предмет | Дата официального ознакомления с результатами экзамена | Прием апелляций в дистанционной форме | Рассмотрение апелляций в дистанционной форме |
Русский язык (резерв) |
28.06.2024 | 01.07.2024 и 02.07.2024 | 04.07.2024 |
25 июня 2024 года состоялось заседание аттестационной комиссии управления образования и науки Липецкой области, на котором были утверждены результаты аттестации педагогических работников на квалификационные категории.
С 21 мая по 5 июля 2024 года проходит государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
28 мая 2024 года состоялось заседание аттестационной комиссии управления образования и науки Липецкой области, на котором были утверждены результаты аттестации педагогических работников на квалификационные категории.
21 мая 2024 года директор ЦМОКО Сергей Жданов принял участие в межрегиональной конференции «Формирующее и мотивирующее оценивание образовательных результатов». Ключевой тематикой выступления стало обсуждение инструментария, используемого для оценки качества образования для различных образовательных систем.
14 и 16 мая обучающиеся Липецкой области приняли участие в апробации перспективных моделей заданий ОГЭ и ЕГЭ.