Нужна ли нашим школам оценка качества образования по модели международных исследований?


Да, проверка знаний школьников по материалам международных сравнительных исследований поможет определить проблемы в образовании и наметить пути их решения
Нет, это лишняя трата времени и сил. В школах и так знают свои проблемы, международные исследования не помогут их решить

Адрес:

398035
ОКУ ЦМОКО, г.Липецк,
ул.Циолковского, д.18

подробнее


Контакты


подробнее






19 сентября 2019 года состоялся методологический семинар для руководителей и проектных команд организаций среднего профессионального образования Липецкой области, выбранных для проведения оценки качества образования по модели PISA.

С целью реализации задачи обеспечения качественного образования в России в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Министерством просвещения Российской Федерации запущен проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся».

Подготовлены методические отчеты региональных предметных комиссий о результатах государственной итоговой аттестации в Липецкой области.

Методический отчет о результатах ОГЭ.

Методический отчет о результатах ЕГЭ.

Осенью 2019 года в рамках обеспечения методологии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, утвержденной приказом Рособрнадзора и Минпросвещения России от 06.05.2019 № 590/219, проводится оценка по модели международного исследования PISA.

С 15 июня 2019 года ОКУ ЦМОКО проводит традиционный мониторинг образовательных достижений отдельных категорий выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного и среднего общего образования.