ОБЛАСТНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ математика(10 классы) март 2016 10.03.2016 10:00:00


О ПРОЕКТЕ

Цель – установление соответствия результатов внешней и внутренней оценок учебных достижений обучающихся.

Задачи
-Разработка диагностического и технологического инструментария.
-Подготовка кадров для реализации мониторинга.
-Получение достоверных результатов в ходе мониторинга.
-Подготовка варианта интерпретации и использования результатов мониторинга.

Ожидаемые результаты
-Повышение качества преподавания общеобразовательных предметов в образовательных организациях региона.
-Формирование подходов по эффективной интерпретации результатов внутренней экспертизы учебных достижений обучающихся.

Описание
Образовательным организациям, реализующим программы среднего общего образования, предлагается в рамках текущего контроля знаний провести тестирование обучающихся по предложенной форме и материалам.
Результаты тестирования будут переданы только в образовательную организацию. Итоги мониторинга в разрезе каждой образовательной организации не будут использованы для выстраивания рейтингов регионального и муниципального уровней, а также для принятия различного вида управленческих решений без дополнительного согласия администрации образовательной организации.

Актуальность
Для повышения качества образования в Липецкой области региональный Центр мониторинга и оценки качества образования проводит мониторинг образовательных достижений обучающихся. Его задача - через диагностику освоения образовательных программ своевременно выявить на уровне образовательных организаций проблемные зоны в преподавании общеобразовательных предметов для их устранения.

Этапы
1 этап. Информационный (подготовка документов и инструкций, размещение материалов, определение состава участников).
2 этап. Диагностический (проведение диагностической работы, передача данных на региональный уровень, проверка и обработка результатов на региональном уровне, передача результатов в образовательные организации).
3 этап. Аналитический (осмысление результатов на уровне образовательных организаций, выработка плана действий по совершенствованию процесса преподавания математики).
4 этап. Коррекционный («работа над ошибками»).
5 этап. Рефлексивный (осмысление результатов, анкетирование участников).
6 этап. Итоговый (формулировка выводов, подготовка отчёта).